2 февраля японский издатель и разработчик GungHo Online Entertainment опубликовал результаты за 2017 финансовый год. Для компании он закончился значительно хуже, чем предыдущий. Главная причина – падение выручки основного тайтла GungHo, карточного баттлера Puzzle & Dragons, вышедшего на мобильный рынок шесть лет назад.
Puzzle & Dragons – один из веховых проектов мобильной индустрии игр. Его имя в истории расположено рядом с Angry Birds и Clash of Clans. Это одна из первых игр, которая достигла на платформе заработка в $1 млрд.
Коммерческий успех на рынке Страны восходящего солнца приковал к ней внимание западных разработчиков. Заставил их присмотреться к популярной тогда только в Азии механике лут-боксов. В Японии же Puzzle & Dragons дала дополнительный толчок к популяризации жанра карточных баттлеров.
Но после шести лет на рынке игра теряет в выручке, а ее аудитория растет гораздо медленнее. Если в 2013 году проект набирал по 1 млн загрузок за двадцать дней, то на достижение 47-ого миллиона Puzzle & Dragons потребовалось четыре месяца.
В результате выручка компании упала по сравнению с прошлым годом на 17,9% до $846 млн, а операционная прибыль на 25,4% до $314 млн. Для сравнение, на пике популярности игры столько компания получала в квартал. За первый квартал 2014 года операционная прибыль GungHo составила $288 млн.
Исправить положение в компании планируют двумя способами: запуском новых тайтлов, рассчитанных на весь мир, и увеличением MAU уже существующих.
В рамках первой стратегии GungHo в минувшем сентябре выпустила пошаговую тактику SUPER SENSO, а в рамках второй – не только постоянно выпускает обновления и новые режимы к Puzzle & Dragons, но и готовит по ней новое аниме и мангу.
Также по теме:
- После пяти лет успеха Puzzle & Dragons теряет в MAU и выручке, несмотря на пользовательскую базу в 46 млн игроков
- GDC 2014: постмортем Puzzle & Dragons
- GungHo думает о будущем
Источник: GungHo Online Entertainment
Комментарии
Ответить