Mobile Content Forum оценил японский рынок мобильного контента по итогам прошлого года в $8,8 млрд, из которых $5,1 млрд пришлось на игры для мобильных устройств.
Из них на проекты для смартфонов японские пользователи потратили $2,7 млрд. За оставшиеся $2,4 млрд ответственны владельцы мобильных телефонов.
По сравнению с 2011 годом, на игровые приложения "для смартфонов" японцы в 2012 стали тратить в 5,4 раз больше.
Оборот всего мобильного рынка в Японии достиг внушительных $24,4 млрд, что на 23% больше, чем в 2011.
Ключевые данные отчета можно посмотреть здесь (спасибо нашему коллеге Серкану Тото (Serkan Toto) за перевод на английский).
Источник: pocketgamer.biz и techinasia.com.
Комментарии
Ответить