Mobile Content Forum оценил японский рынок мобильного контента по итогам прошлого года в $8,8 млрд, из которых $5,1 млрд пришлось на игры для мобильных устройств. 

Из них на проекты для смартфонов японские пользователи потратили $2,7 млрд. За оставшиеся $2,4 млрд ответственны владельцы мобильных телефонов.

По сравнению с 2011 годом, на игровые приложения  "для смартфонов" японцы в 2012 стали тратить в 5,4 раз больше.

Оборот всего мобильного рынка в Японии достиг внушительных $24,4 млрд, что на 23% больше, чем в 2011.

Ключевые данные отчета можно посмотреть здесь (спасибо нашему коллеге Серкану Тото (Serkan Toto) за перевод на английский).

Источник: pocketgamer.biz и techinasia.com.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.