Такую сумму издатель получил в ходе второго круга финансирования. Общий объем средств, собранных с 2011 года, достиг $18 млн. Инвестиции пойдут на расширение издательского бизнеса.
Помимо издания западных игр в Китае, собранные средства помогут компании выйти на рынок Японии и Кореи. Именно эти страны сейчас приносят больше всего дохода через Google Play.
В рамках глобализации компании будет открыта новая студия в Сеуле, что должно помочь издательской модели Yodo1 прижиться на корейском рынке.
По словам генерального директора Yodo1 Генри Фонга (Henry Fong), у компании сейчас более 90 млн активных мобильных геймеров в Китае, что свидетельствует о 750% росте по сравнению с показателями 2012 года.
"Теперь мы готовы покорить мир вместе с нашими инвесторами и разработчиками, которые, как и мы, стремятся выйти на новые рынки», — добавил он.
Источник: www.insidemobileapps.com
Комментарии
Ответить