В прошлом году на Steam вышло много игр в жанре «королевская битва». Однако большинство не смогли после запуска удержать активную аудиторию.

По оценке аналитического сервиса GitHyp, отслеживающего активность игроков на платформе Valve, в 2018 году только один баттл-рояль смог нарастить онлайн. Все остальные только теряли.

PlayerUnknown’s Battleground потерял 68% онлайна

Чем популярнее становился Fortnite, тем меньшим спросом пользовался PUBG. Если в начале года онлайн тайтла составлял 1,6 млн, то к концу года он упал до 576 тысяч.

Hunt: Showdown потерял 86% онлайна

Проект вышел в рамках раннего доступа в феврале прошлого года. На старте продаж игра имела онлайн в 14 тысяч игроков. Технические проблемы, не самая лучшая мета и редкие крупные обновления привели к тому, что к концу года онлайн игры колебался около отметки в 2 тысячи.

Radical Heights потерял 100% онлайна

После провала Lawbreakers студия Boss Key сделала ставку на Radical Heights. На релизе игра собрала онлайн в 12 тысяч, однако растеряла 82% игроков в первые две недели, что привело к закрытию студии.

Cuisine Royale потеряла 96% онлайна

Ироническая Cuisine Royale от Gaijin Entertainment, где игроки обвешивают своих персонажей не броней, а посудой, достигала отметки в 12 тысяч одновременно находящихся игроков. К концу года онлайн упал до 500 геймеров.

Totally Accurate Battlegrounds потеряла 99% онлайна

Еще один баттл-рояль, высмеивающий PUBG, получил хорошую прессу и высокие оценки игроков. На старте его онлайн достигал 29 тысяч. Однако в декабре он уже составлял в лучшем случае 100 человек.

Realm Royale потерял 96% онлайна

В июне свою версию «королевской битвы» представила Hi-Rez Studios, разработчик и издатель Paladins. Несмотря на солидную экспертизу, высокий уровень продакшена и хороший старт в 100 тысяч игроков онлайн, сейчас единовременно в проект играют не более 4 тысяч пользователей.

SCUM потерял 97% игроков

Изданный Devolver Digital баттл-рояль про зону — SCUM — активно обсуждался на старте. Его пиковый онлайн достигал солидной отметки в 68 тысяч игроков. Однако высокий порог входа, а также проблемы с оптимизацией привели к тому, что сейчас онлайн игры составляет 2 тысячи.

H1Z1 потерял 85% игроков

Официально первая игра в жанре баттл-рояль в прошлом году продолжила терять свою аудиторию. Не помог ни перевод во фритуплей, ни введение нового режима. Пиковый онлайн тайтла в 2018 году составил 42 тысячи игроков. К концу года он упал до 1700.

Список провалов этими проектами не ограничивается. Многие потенциально сильные тайтлы не достигали онлайна даже в тысячу человек. Среди них — Battlerite Royale, Dying Light: Bad Blood и The Culling 2.

Ring of Elysium увеличила онлайн на 20%

«Королевская битва» от Tencent оказалась единственной игрой этого жанра на Steam, которой удалось нарастить свою базу. В декабре ее онлайн достиг отметки в 63 тысячи игроков.

Падение показателей большинства игр жанра происходит на фоне сумасшедшего успеха Fortnite, чей онлайн в ноябре прошлого года достиг пика в 8,3 млн.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии

Митрич Митричевич 2019-01-24 11:50:55

Я купил Хунту:Шоу даунов и после 25 часов игры больше не запускал её, пожалел что выкинул такие деньги за такой кал, поначалу играть вроде было нормально, а потом надоело что все по кустам сидят и караулят тебя с хабаром, мало локаций, да и вообще отстой, не рекомендую никому. Купил только потому, так как подумал что Crytek гов..на не сделают, ан нет, ошибся.

0