С момента запуска 6 декабря 2018 года в цифровом магазине Epic Game Store было потрачено $680 млн. Из этой суммы $251 млн пришлось на сторонние тайтлы.

Эти цифры выше ожидаемых, — заявил в интервью GameDaily.biz генеральный директор стора Стив Эллисон (Steve Ellison). Особенно порадовали компанию продажи сторонних тайтлов. Они оказались на 60% выше, чем прогнозировалось годом ранее. Темпы загрузок бесплатных тайтлов также оказались в несколько раз больше тех, на которые изначально рассчитывало руководство магазина.

Аудитория Epic Games Store, по словам Эллисона, достигла 108 млн человек. Впечатляющая цифра для молодого стора. Для сравнения, за 16 лет Steam набрал 1 млрд аккаунтов, его месячная активная аудитория на начало 2019-го составляла 90 млн человек. Столь стремительно нарастить аудиторию стору Epic Games помогли два решения.

Первое — еженедельно раздавать игры (сегодня стало известно, что эту практику компания продлевает до конца 2020 года). Второе — выпуск ряд игр в качестве эксклюзивов стора на десктопе. 90% последних релизов на Epic Games Store относятся к ним. На эксклюзивы же приходится большая часть заработка стора.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.