За третий квартал 2014 года китайский рынок мобильных игр заработал $1,1 млрд. Это на 9% больше, чем во втором квартале текущего года и на 73% больше, чем за третий квартал 2013 года, — сообщает аналитическая компания iResearch.
Всего за девять месяцев нынешнего года китайский рынок мобильных игр сгенерировал $3,1 млрд. Вполне возможно, что по итогам года доход рынка перешагнет отметку в $4 млрд.
При этом темпы роста рынка начали снижаться. Если выручка 1 квартала 2014 года была на 120% выручки за аналогичный период прошлого года, то во втором квартале она снизилась до 108%, а в третьем — до упомянутых 73%. Это позволило iResearch сделать вывод, что рынок Китая достиг зрелости.
Всего в третьем квартале в Китае вышло 4342 мобильных игры. Разработкой мобильных игр в Китае занимается 2182 компании. Правда, за половину игрового мобильного рынка отвечает Tencent.
В этом разрезе очень любопытно выглядит сегментация игр Tencent по жанрам. Преобладают в библиотеке компании карточные/шахматные, а также ролевые игры.
iResearch — аналитическая и консалтинговая компания, специализирующаяся на интернет-медиа, электронной коммерции, онлайновых играх Китая. Основана в 2002 году. Головной офис находится в Шанхае.
Комментарии
Ответить