За второй квартал 2015 года 238 тысяч игр, созданных на Unity, сгенерировали 4,4 млрд загрузок на 1,7 млрд уникальных устройств. Об этом в своем отчете за второй квартал сообщила Unity Technologies. У нас — сокращенна версия отчета на русском языке.

За три месяца Unity-игры сгенерировали 4,4 млрд загрузок

Благодаря собранным установкам, компания смогла получить данные по общей ситуацией на рынке с загрузками мобильных игр.

Топовой страной по загрузкам, по версии Unity, является Китай. На этот регион приходится почти 30% от их общего числа. На втором месте США — с 10,3%. Третье место с почти 5% занимает Бразилия. На почетном четвертом — Россия. За ней 3,4% мировых загрузок. Напомним, по версии App Annie, по итогам первого квартала Россия по загрузкам занимала третью позицию в мире (Google Play).

Screenshot_12

Из важного в плане загрузок: Индия обогнала Японию по числу совершенных установок игр во втором квартале этого года. Турцию с Великобританией, в свою очередь, опередили Индонезия с Вьетнамом. В разрезе по платформам ситуация сейчас выглядит таким образом:

Screenshot_11

Android отвечает за 82% игровых загрузок, совершенных во втором квартале текущего года, iOS — 17%. Соотношение заметно меняется в зависимости от региона.

Если за целое брать только две ведущие платформы (99% загрузок), то, к примеру, в России Android-платформа отвечает за 86,3% от суммарного числа игровых загрузок, а в Японии большая часть игровых загрузок — 53% — идет с iOS. Но Страна восходящего солнца — исключение.

Screenshot_13

Сегментацию по самым популярным версиям платформ мы оставим без комментариев. Отметим только, что графики чуть ниже демонстрируют необходимость поддержки даже старых версий мобильных ОС.

Screenshot_14

Android

Screenshot_16iOS

Сегодня в отделе QA необходимо держать устройства таких производителей, как Samsung, Xiaomi, Vivo, Oppo, Huawei, LG, Amazon, Lenovo и Sony, если вы делает игру для Android. Именно на них приходится большая часть загрузок.

Screenshot_15

С iOS-устройства чуть легче. Однозначных лидеров по загрузкам немного — всего три: iPhone 5S, iPhone 6 и iPhone 6S. Это к вопросу о том, в обязательно ли порядка нужно оптимизировать игру для iPad Pro, на который приходится всего 0,5% загрузок.

Screenshot_17

Данных по сегментации доходов по платформам и странам, к сожалению, Unity Technologies не предоставила.

Источник: Unity

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.