Компания Amazon продолжает мировую экспансию. Вчера она запустила сервис сквозной авторизации в приложениях для Android и iOS.
Система сквозной авторизации позволит пользователям играть в игры и расплачиваться в них за IAP под Amazon-профилем. Это своеобразный аналог авторизации с помощью Facebook-аккаунта, который в последнее время стал стандартом в мобильной индустрии.
Сервис работает просто. В приложениях, использующих систему, появляется иконка Login with Amazon, активация которой позволит загрузить ваш виртуальный профиль Amazon. Как видите, один в один, как у Facebook.
По словам представителей компании, новый сервис позволит увеличить конверсию и энгейджмент.
Нужно ли это разработчикам? С одной стороны, не очень, ведь есть Facebook. С другой — за Amazon 200 млн пользователей, у большей части из которых есть банковские карты.
Комментарии
Ответить