Лутбоксы — самая непопулярная бизнес-модель для игр. Но и у нее есть приверженцы. Об этом говорится в отчете ежегодной конференции Game Developer Conference. Согласно ему, монетизировать свой тайтл продажей лутбоксов готов 1 из 10 разработчиков.

Несмотря на спорную репутацию, у лутбоксов находятся защитники. «Это приемлемый способ монетизации до тех пор, пока не ломает игровой баланс. Нам нужно научиться работать с этим инструментом», — приводятся в исследовании мнение одного из опрошенных.

Опрос GDC также показал картину предпочтений игровой монетизации.

Какую модель (модели) монетизации вы будете использовать в следующей игре? GDC

Самой распространенной формой игровой монетизации стали цифровые продажи. Их выбрало 49% респондентов. 39% высказалось за фритуплей. Далее идут платные DLC, продажа игровых предметов и другие формы заработка.

В исследовании участвовало более 4,5 тыс. создателей видеоигр, побывавших на GDC за последние 3 года.

География участников опроса GDC:

  • 63% Северная Америка;
  • 22% Европа;
  • 8% Азия;
  • 3% Южная Америка и Новая Зеландия.

Больше данных о состоянии международной игровой индустрии можно найти в отчете GDC.

Также по теме:

Источник: GDConf

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.