Лутбоксы — самая непопулярная бизнес-модель для игр. Но и у нее есть приверженцы. Об этом говорится в отчете ежегодной конференции Game Developer Conference. Согласно ему, монетизировать свой тайтл продажей лутбоксов готов 1 из 10 разработчиков.
Несмотря на спорную репутацию, у лутбоксов находятся защитники. «Это приемлемый способ монетизации до тех пор, пока не ломает игровой баланс. Нам нужно научиться работать с этим инструментом», — приводятся в исследовании мнение одного из опрошенных.
Опрос GDC также показал картину предпочтений игровой монетизации.
Какую модель (модели) монетизации вы будете использовать в следующей игре? GDC
Самой распространенной формой игровой монетизации стали цифровые продажи. Их выбрало 49% респондентов. 39% высказалось за фритуплей. Далее идут платные DLC, продажа игровых предметов и другие формы заработка.
В исследовании участвовало более 4,5 тыс. создателей видеоигр, побывавших на GDC за последние 3 года.
География участников опроса GDC:
- 63% Северная Америка;
- 22% Европа;
- 8% Азия;
- 3% Южная Америка и Новая Зеландия.
Больше данных о состоянии международной игровой индустрии можно найти в отчете GDC.
Также по теме:
- Разработчикам предложили свод правил для справедливой монетизации видеоигр
- Apple запретила «слепые» лутбоксы в играх для iOS
Источник: GDConf
Комментарии
Ответить