Компания Zynga объявила, что выступит издателем мобильной MOBA-игры Solstice Arena от бывшей A Bit Lucky.
Мода непостоянна. Что сейчас в тренде, какой жанр, какой сеттинг, какое направление? Ответить на каждый из этих вопросов не так уж просто, как кажется, ведь существует множество переменных.
Среди них: платформа, аудитория, страна, имеет значение даже категория и тип желаемого топа. Конечно, есть и стримовые явления. К последним Джеффри Грабб с Venture Beat относит MOBA-игры. Дескать, они сейчас «на волне», поэтому нет ничего удивительного, в желании Zynga заработать на них.
«Наша главная задача – взять геймплей, который мы так любим и трансформировать его таким образом, чтобы он подошел каждому – и хардкорным фанатам и казуальным игрокам», — говорится на официальном сайте Solstice Arena.
Как именно будет трансформирована механика DOTA и League of Legends в проекте Zynga, ясно только в общих чертах.
Во-первых, максимальная численность команды – три героя. Во-вторых, скорее всего, небольшая карта, ведь разработчики обещают длительность сессии не более 10 минут. В-третьих, опыт героев, насколько можно понять по предварительной информации, не будет обнуляться после каждой схватки.
Монетизация игры, в свою очередь, не сильно отличается от той, которая присутствует в DOTA и League of Legends: честный free-to-play За деньги можно приобретать только внешние «атрибуты», не влияющие на геймплей.
Разработчики обещают, что совсем скоро можно будет уже поиграть в бету на iOS. Вот тут можно записаться.
Комментарии
Ответить