18 февраля вышло итоговое обновление для игры «Смута» — патч 2.1, включающий новую озвучку всех персонажей, исправление более 100 квестов и доработку множества игровых механик и элементов. В связи с этим редакция App2Top взяла у Алексея Копцева, генерального директора студии «Сайберия Нова» несколько комментариев.
О студии
Летом на конференции «Игровая Индустрия» Копцев отмечал, что студия насчитывала 62 сотрудника. С того времени штат вырос. Сейчас он превышает 70 человек.
Это именно те люди, которые занимаются дизайном, разработкой и другими прикладными вещами, необходимыми для создания игр. Кадровой текучки у нас нет, команда профессиональная и опытная.
О том, что было дорабатывать сложнее всего
Больше всего времени и сил при работе над обновлениями было потрачено на улучшение боевой системы, — рассказал Копцев. Он также отметил, что доволен проделанной работой.
Боевка однозначно стала лучше со всеми дополнениями, которые мы выпустили с момента релиза игры, хотя, конечно, нет предела совершенству: полишингом можно заниматься сколь угодно долго, особенно в случае со “Смутой”.
Об извлеченных уроках
Говоря о том, на чем в ходе работы следовало бы фокусироваться больше, генеральный директор «Сайберия Нова» отметил работу с сообществом.
Сейчас мы понимаем, что надо еще активнее пользоваться этим каналом коммуникации, общаться с аудиторией, более предметно рассматривать входящие комментарии и предложения. Причем не только после релиза, но еще на стадии разработки.
О доработке игры после релиза
На вопрос редакции о возможном росте продаж игры после выпуска финального обновления, Копцев ответил, что не стоит сводить все к деньгам.
Результативная доработка — вопрос профессионализма, а не коммерции в чистом виде. Мы вложили много сил и средств в улучшение игры, даже полная переозвучка всех игровых и неигровых персонажей и диалогов — это наше желание сделать игру еще лучше, качественнее и динамичнее. Старания по улучшению игры, устранению ошибок не остались без внимания аудитории. После презентации масштабного обновления “Смуты” в ноябре прошлого года мы получили широкий положительный отклик от аудитории. Именно реакция игрового сообщества главный мотиватор для нас. Такой подход мы, конечно же, будем использовать и в будущем.
О том, над чем студия работает сейчас
Сегодня утром, одновременно с получение ответов по финальному патчу, студия объявила о работе над продолжением к «Смуте» — дополнением «Земский собор». О нем Алексей тоже дал комментарий.
Сейчас мы сосредоточены на продолжении игры. Это действительно большой и крайне важный проект для нашей студии. Для нас — это дополнительная ответственность, ведь теперь нет права на ошибку. Сослаться на экзотичность сеттинга или сложность механик уже не получится. Остается единственное решение — максимально мобилизировать внутренние силы и сделать классный продукт, который будет интересен не только в России, но и за ее пределами.
Комментарии
Ответить