На игровом NFT-рынке появился новый «единорог» — Animoca Brands, которая сегодня специализируется на блокчейн-играх и выпуске собственных токенов. Гонконгская компания привлекла инвестиции в размере $88 млн, исходя из оценки в $1 млрд.

Об этом Animoca Brands сообщила сегодня на своем официальном сайте. Привлечь средства удалось благодаря выпуску 93,4 млн новых акций. Инвесторами в раунде выступили Kingsway Capital, RIT Capital Partners, AppWorks Fund, LCV Fund и другие фонды.

CEO компании Йат Сиу (Yat Siu) отметил в интервью GamesBeat, что привлеченные средства пойдут на M&A-сделки, стратегические инвестиции, расширение штата сотрудников, покупку лицензий на популярные IP и разработку новых продуктов.

Animoca Brands была основана в 2014 году и изначально специализировалась на разработке и издании обычных игр. Однако в последние годы компания стала развиваться в сфере блокчейна.

Среди самых известных блокчейн-тайтлов компании — F1 Delta Time и The Sandbox. В них пользователи могут зарабатывать и покупать гоночные машины в виде NFT или, например, продавать виртуальную землю другим игрокам.

Animoca Brands регулярно выпускает собственные токены, общая стоимость которых оценивается в миллиарды долларов. Компания считает, что это отличный способ игровой монетизации. Также Animoca Brands инвестирует и в другие блокчейн-стартапы, включая OpenSea, Sky Mavis и Dapper Labs, создателей CryptoKitties и NBA Top Shot.

«Цифровая собственность — та самая смена парадигмы, которая была необходима индустрии. Венчурные фирмы активно инвестируют в эту сферу, которая все больше становится мейнстримом», — считает Сиу.


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.