На мобильном рынке продолжают идти поглощения. Одна из крупнейших маркетинговых компаний — IronSourceстала владельцем SOOMLA, израильского аналитического стартапа.

Условия сделки не сообщаются. Скорее всего, SOOMLA обошлась в небольшую сумму. Компания 8 лет присутствует на рынке, но за годы оперирования так и не добилась значительного коммерческого успеха. Ее команда насчитывает 15 сотрудников.

SOOMLA специализируется на оценке эффективности рекламы. Ее инструментарий позволяет увидеть eCPM по каждому показу, сегментировать аудиторию по потреблению рекламы и узнать, какие креативы увеличивают отток пользователей, а какие приводят к сокращению платежей.

Несмотря на поглощение, сервисы SOOMLA останутся доступны тем разработчикам, которые не хотят использовать для медиации услуги IronSource. Но насколько прежнее решение останется независимым — вопрос открытый.

Развернуто цели сделки не оглашаются, однако финансовый директор IronSource Омар Каплан (Omer Kaplan) отметил, что приобретение Soomla позволит его компании, которая насчитывает 800 сотрудников, делиться с пользователями новым типом данных.

Читайте также:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии