Студия Mythical Games, разработавшая онлайн-игру Blankos Block Party, привлекла $75 млн на развитие своего бизнеса и разработку новых проектов. Компания делает ставку на так называемые «играбельные NFT», позволяя игрокам покупать и продавать созданных ими персонажей.
Blankos Block Party
Главным инвестором в раунде серии «B» выступила компания WestCap Group, возглавляемая Лоуренсом Този (Laurence Tosi), бывшим финансовым директором Airbnb. Благодаря новым инвестициям общий объем средств, привлеченных Mythical Games, достиг $120 млн.
«Новый капитал позволит нам и дальше двигать индустрию в направлении новой модели «играй, чтобы зарабатывать» (play-to-earn). В этой системе заинтересованные стороны, включая игроков, художников, создателей контента и бренды, напрямую влияют на игровую экономику», — отмечает CEO Mythical Games Джон Линден (John Linden).
Студия привлекла внимание инвесторов благодаря онлайн-игре Blankos Block Party, которая доступна на PC в раннем доступе. Как и многие другие современные площадки, она позволяет игрокам создавать собственные уровни и кастомизировать персонажей. Однако ее главная особенность — «играбельные NFT».
Под этим термином Mythical Games понимает специальные токены, которые присваиваются создаваемым в Blankos Block Party персонажам и закрепляют за игроками права на владение ими. Компания также позволяет покупать и продавать этих героев через специальную площадку Mythical Marketplace. По словам студии, на сегодняшний момент в распоряжении пользователей находится свыше 100 тысяч «играбельных NFT».
Mythical Games состоит из ветеранов игровой индустрии и бывших топ-менеджеров Activision, Zynga, Electronic Arts и Oculus. Прежде чем основать компанию, они участвовали в разработке игр по таким франшизам, как Call of Duty, World of Warcraft, Guitar Hero и Marvel Strike Force.
Студия планирует перенести Blankos Block Party на другие платформы, а также выпустить новые тайтлы в конце 2021-го и в 2022 году. Также Mythical Games обещает сделать ряд крупных анонсов на предстоящей выставке E3.
В этом году крипто-игры и завязанные на NFT проекты привлекли немало инвестиций. Достаточно вспомнить случай с NBA Top Shot от создателей CryptoKitties — в марте компания Dapper Labs привлекла $305 млн. Также в прошлом месяце Animoca Brands получила инвестиции на сумму $88,8 млн при оценке компании в $1 млрд.
Однако, несмотря на интерес со стороны инвесторов, в конце мая рынок NFT сильно обвалился. Это произошло всего через четыре месяца после первоначального бума. На пик NFT вышли 3 мая, когда за один день было продано токенов на сумму $100 млн. Но вскоре после этого случился резкий спад.
По данным издания Protos, в последнюю неделю прошлого месяца общий объем NFT-сделок составил всего $19,4 млн. Стоит также отметить, что количество активных NFT-кошельков упало с 12 тысяч (по состоянию на 3 мая) до всего 3,9 тысяч.
Комментарии
Ответить