Unity сообщила о новой покупке. В ее руки перешел стриминговый сервис Parsec. С помощью этой сделки компания намерена расширить «облачные» возможности своего движка.
Источник: Parsec
Поглощение обошлось Unity в $320 млн. Предполагается, что оно завершится в третьем квартале 2021 года.
По словам вице-президента Unity Марка Уиттена (Marc Whitten), его компания решила расширить портфель продуктов сервисом Parsec на фоне пандемии COVID-19, когда резко поменялись рабочие процессы во многих организациях.
«Мы считаем, что со временем у все большего количества разработчиков появится возможность работать где угодно», — заявил Уиттен. «Они смогут работать в командах, которые находятся далеко друг от друга, или перейдут на гибридную модель, когда станут иногда работать в офисе, а иногда дома. Это значит, что разработчикам понадобится доступ к мощному железу на каком бы устройстве они ни работали и где бы они ни находились. Parsec — отличный пример компании, которая глубоко погрузилась в эти технологии».
Как уточнили обе компании в Twitter, для пользователей Parsec пока ничего не изменится. У сервиса останется бесплатная версия для геймеров, и платная версия для бизнеса. На данный момент подписка для частных предпринимателей стоит в $9,99 в месяц, а групповая подписка — $35 в месяц.
Parsec заработал в 2016 году. По сути, это система удаленного доступа с широким функционалом. Изначально она была ориентирована на геймеров и давала возможность поиграть со своего компьютера на компьютере друга. Также она позволяла играть по сети в проекты с поддержкой исключительно локального мультиплеера.
Затем в Parsec внедрили enterprise-направление. Оно позволило работникам заходить на офисные компьютеры с домашних систем. В числе клиентов Parsec отметились Electronic Arts, Ubisoft и Square Enix.
В последнее время Unity активно расширяется. В конце июля она купила Interactive Data Visualization, известную по пакету для моделированию растительности SpeedTree. А за месяц до этого компании стала владельцем Pixyz Software, которая специализируется на импорте и оптимизации 3D-объектов.
Комментарии
Ответить