Компания Zynga решила разнообразить свой портфель маркетинговыми активами. В ее состав вошла платформа Chartboost, специализирующаяся на мобильной рекламе и монетизации. Это обошлось в $250 млн.
Сделка прошла на фоне недавнего старта новой политики конфиденциальности Apple, которая серьезно ограничивает идентификатор IDFA на iOS
«Мы можем приступить к разработке по-настоящему надежной платформы внутри мобильной экосистемы, что особенно важно в связи с суматохой вокруг IDFA», — прокомментировал сделку Фрэнк Гибо (Frank Gibeau), CEO Zynga. «Это возможность увеличить нашу долю за счет вертикальной интеграции в рекламные технологии, и это дает нам реальное преимущество и максимизирует наш игровой масштаб».
По словам Гибо, не все текущие клиенты Chartboost согласились бы делиться данными с Zynga. Поэтому компания планирует «возвести стены» между подразделениями, как это делают некоторые студии разработки игр. Другими словами, вероятно компании собираются работать отчасти независимо, чтобы сохранить конфиденциальность данных и клиентов Chartboost от самой Zynga.
Окончательно сделка закроется в третьем квартале 2021 года. Деньги за покупку Zynga обещает передать наличными.
Chartboost — маркетинговая платформа, которая была основана в 2011 году. Сейчас в ее ежемесячной базе пользователей 700 млн человек. В течение месяца Chartboost проводит 90 млрд рекламных аукционов.
Комментарии
Ответить