С апреля по май серьезно выросло число бесплатных загрузок на iOS в США, и значительно упала стоимость рекламы, утверждают в своем последнем отчете аналитики Fiksu.
Число ежедневных бесплатных загрузок с американского App Store в мае значительно выросло по сравнению с апрелем этого года – до 5,9 млн. Осталось совсем ничего до январского максимума за 2013 год в 6,1 млн. Как отмечают специалисты компании, результаты нынешнего мая на 30% больше прошлогодних.
Столь благоприятные перемены Fiksu приписывают росту качества приложений и скиллов по привлечению юзеров у разработчиков и маркетологов. Также свою благоприятную роль мог сыграть окончательный отказ от UDID в пользу новой системы трекинга IDFA.
Напомним, его ключевое отличие от уникального идентификатора состоит в том, что он не привязан к личным данным, а только к сведеньям об активности пользователей в мобильных приложениях (как много играют, сколько тратят на IAP и так далее).
Повышение закачек не увеличило стоимость привлечения лояльного пользователя (того, который заходит в приложение минимум три раза). Наоборот. Она упала за месяц с $1,50 до $1,33.
Снижение обусловлено тем, что маркетологи распробовали широкий функционал продвижения приложений на Facebook, позволяющий работать с узкой (и нужной) аудиторией, а не распыляться на всех и тратить значительные средства на трафик.
Комментарии
Ответить