Продолжаем вместе с главами игровых компаний и экспертами рынка подводить итоги 2019-го. На очереди интервью с генеральным директором студии BIT.GAMES Владимиром Розовым.
Как прошел 2019-й для компании?
2019 год прошел в работе. Мы занимались:
- оперированием нашего старого проекта «Гильдия Героев»;
- разработкой новой игры, которую мы планируем зарелизить в 2020 году.
«Гильдия Героев» уже относительно немолодой проект. В этом году из стадии роста и активного наполнения функционалом он перешел в стадию контентной поддержки. Наиболее активная часть команды была переброшена на создание новой игры в новом для нас жанре. Надеемся, что она станет еще более успешной, чем «Гильдия Героев» (согласно AppMagic, благодаря проекту, студия входит в двадцатку самых зарабатывающих мобильных игровых компаний в России. — Прим.ред).
Какие события в региональной и мировой игровой индустрии считаете центральными в минувшем году?
Так как мы работаем с мобильными проектами, то наиболее важными для нас являются события, связанные именно с этой частью мировой игровой индустрии.
Здесь, я думаю, стоит отметить запуск Apple Arcade и Google Play Pass. Обе системы тождественны и, несомненно, привнесут что-то новое в пользовательский опыт и платежное поведение игроков. Для разработчиков они открывают новые возможности для реализации проектов. Речь, конечно, о тех, кто готов делать игры не только по модели фритуплей.
Какие тенденции на рынке сегодня считаете главными?
Не знаю, можно ли считать эти тенденции главными, но я отмечу следующие:
- в этом году во многих играх появилась механика боевых пропусков;
- стало еще больше гипер-казуальных игр.
Если говорить про игроков на рынке, то сохраняется тенденция использования слияний и поглощений для увеличения выручки головной компании с целью достижения определенных позиций в мировом рейтинге игровых компаний.
Какие сторонние игровые релизы в этом году оказались наиболее важными? Плюс, каким играм вы сами больше всего времени уделили в 2019-ом именно как геймер?
Многим понравился мобильный Call of Duty: Mobile.
Если говорить про релизы очень близкой нам MY.GAMES, то нельзя не упомянуть American Dad! Apocalypse Soon.
Но я продолжаю играть в 2048.
Комментарии
Ответить