Дневники

Индустрия

От простого к сложному: история развития механик One Day in London

В первых числах марта 2016 года в Steam вышел первый эпизод One Day in London, имиджевого проекта OWL-studio. Вера Величко, основатель и арт-директор московской студии, перед выпуском пятого эпизода, вспоминает, как развивались механики в ее визуальной новелле.

Блоги

Дневники разработчиков: The Uncertain (#5)

В рамках формата «дневники разработчиков» публикуем пятую заметку команды ComonGames. В новом материале звукорежиссер The Uncertain Игорь «Neither i am» Фомичев рассказывает, как работал над музыкой к проекту, SFX и голосами персонажей. А еще делится, как и где найти вдохновение.

Блоги

Дневники разработчиков: The Uncertain (#4)

В рамках формата “дневники разработчиков” публикуем четвертую заметку команды ComonGames. В ней операционный директор ComonGames Сергей Ермолов рассказал о том, как команда готовила к релизу квест The Uncertain, а также о первых результатах проекта.

Блоги

Дневники разработчиков: Mushroom Wars 2

Петербургская студия Zillion Whales поделилась с App2Top.ru тем, как искала стиль для полноценного сиквела к Mushroom Wars.

Привет, читатели App2Top!

Именно с картинки чуть выше, нарисованной акварелью, когда-то давно началась разработка серии игр Mushroom Wars.

Сегодня в серии стратегий в реальном времени о нешуточных междоусобных войнах маленьких человечков есть Mushroom Wars для PlayStation 3, iOS, Android и Steam и Mushroom Wars: Space! для iOS и Android. И уже 12 октября этого года Mushroom Wars 2 выйдет на iOS и tvOS,

Блоги

Дневники разработчиков: Evilibrium: Soul Hunters (#1)

На страницах App2Top.ru историей разработки игры Evilibrium: Soul Hunters начинает делиться питерская студия ORC WORK. В первом очерке продюсер проекта Сергей Гиммельрейх рассказывает о мире проекта и целях, которые стояли перед ее разработкой.