Дневники

Индустрия

От простого к сложному: история развития механик One Day in London

В первых числах марта 2016 года в Steam вышел первый эпизод One Day in London, имиджевого проекта OWL-studio. Вера Величко, основатель и арт-директор московской студии, перед выпуском пятого эпизода, вспоминает, как развивались механики в ее визуальной новелле.

Блоги

Дневники разработчиков: The Uncertain (#5)

В рамках формата «дневники разработчиков» публикуем пятую заметку команды ComonGames. В новом материале звукорежиссер The Uncertain Игорь «Neither i am» Фомичев рассказывает, как работал над музыкой к проекту, SFX и голосами персонажей. А еще делится, как и где найти вдохновение.

Блоги

Дневники разработчиков: The Uncertain (#4)

В рамках формата “дневники разработчиков” публикуем четвертую заметку команды ComonGames. В ней операционный директор ComonGames Сергей Ермолов рассказал о том, как команда готовила к релизу квест The Uncertain, а также о первых результатах проекта.

Блоги

Дневники разработчиков: Evilibrium: Soul Hunters (#1)

На страницах App2Top.ru историей разработки игры Evilibrium: Soul Hunters начинает делиться питерская студия ORC WORK. В первом очерке продюсер проекта Сергей Гиммельрейх рассказывает о мире проекта и целях, которые стояли перед ее разработкой.