Аналитики Facebook рассказали об эффективности рекламы в социальной сети Цукерберга.
Финансовый директор Дэвид Эберсмен (David Ebersman) считает, что девелоперы могут заработать значительно больше, используя рекламу на Facebook. 40% приложений, входящих в кассовый топ-100, рекламировались на Facebook (к сожалению, насколько способствовала размещению в топе социальная сеть, неизвестно).
В целом, за последний квартал эффективность рекламы мобильных приложений на Facebook резко подросла: показатель CTR увеличился в 4 раза, в сравнении с декабрем 2012 (с 0,45% до 1,86%). Вместе с тем вдвое возросла и стоимость за тысячу показов (c $3,22 до $5,98).
Как итог, 30% прибыли Facebook ($375 млн из $1,25 млрд) генерирует мобильная реклама от разработчиков. Большая часть приходится на установки. За первый квартал 2013 это порядка 25 миллионов загрузок в App Store и Google Play для 3800 разработчиков.
Комментарии
Ответить