Директор по партнерским проектам Facebook Джулиен Кодорнью рассказал в интервью Forbes.ru, что нужно сделать, чтобы игра стала хитом.

Советов всего шесть:

  • Необходимо придумать причину, по которой игроки захотели бы возвращаться в игру по несколько раз в день.
  • Проект должен не просто быть интегрирован с социальными сетями, он должен быть социальным по своей сути. 
  • Кросплатформенность – вот один из ключей к успеху. Пользователю должен быть доступен проект с любой платформы.
  • На мобильный рынок лучше идти уже после запуска проекта в Facebook. 
  • Пользуйтесь сервисом Parse (он помещает все данные приложения в облако и позволяет быстро интегрировать в игру полную поддержку Facebook, Джулиен называет Parse «бэк-офисом для игр»).
  • Запускайте игры не в «Вконтакте», в Facebook.

Источник: http://www.forbes.ru

Тэги:

Комментарии