Глобальный мобильный рынок рекламы Adfonic в своем отчете за второй квартал нынешнего года продемонстрировал, что Android на данный момент гораздо более интересная площадка для продавцов рекламы, нежели iOS.
Если конкретней, то Adfonic выяснил, что Android увеличил свою долю глобальных рекламных показов с 38% в первом квартале 2012-ого до 46% во втором. В свою очередь, доля показов iOS сильно сократилась: с 45% до 34%. Таким образом, всего за один квартал Android стал приоритетным рекламным рынком.
Причем это случилось не за счет какого-либо одного региона, а действительно глобально. В Европе за Android 43% рекламных показов (в первой четверти 2012-ого было всего 35%), в США – 63% (в первом квартале было 46%). Можно теперь сказать, что если вы хотите зарабатывать на рекламе – разрабатывайте приложения под Android.
Из любопытного: Adfonic также выяснил, что гендерный таргетинг рекламы на 46% эффективней негендерного. И, да, несмотря на то, что женщины реже кликают по баннерам, чем мужчины, вероятность того, что, в итоге, они «клюнут» на нее на 53% больше, чем в случае с мужчинами.
Комментарии
Ответить