Крупнейшие компании дальневосточного рынка DeNa и Nexon объявили о заключении «глобального бизнес-альянса», в рамках которого игры от Nexon будут распространяться через социально-мобильную платформу DeNA как в Японии, так и в других странах.

Основным направлением Nexon ранее были MMO, теперь же она агрессивно внедряется на рынок мобильных игр, обращая особое внимание на продукты, работающие по модели free-to-play. Напомним о том, что в октябре минувшего года корейцы приобрели японскую студию gloops, специализирующуюся на мобильных играх, за $470 млн. 

Установление партнерства с DeNA было вполне логичным шагом, поскольку у gloops уже были налажены крепкие взаимоотношения с этой компанией. 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.