AppFlood, эксклюзивная для Android площадка по кросс-продвижению, генерит 200 млн рекламных просмотров в месяц, заявляют ее основатели из Papaya Mobile.
Впечатляющая цифра, учитывая, что запуск платформы состоялся только в минувшем июле. Кликабельность (CTR) AppFlood составляет нехилые 45%, а показатель загрузок – 37%. Papaya Mobile также сообщает, что сеть может обеспечить от 4 до 7 тысяч нестимулирующих загрузок в день с уровнем удержания в 30%. В сентябре средняя стоимость нестимулирующей загрузки через AppFlood составляла $0,40. По словам представителей компании, это на 70% меньше, чем средняя CPI на Android, составляющая $1,86.
AppFlood пользуются уже более 350 разработчиков. Сервис по кросс-продвижению бесплатен и открыт для всех Android-разработчиков, а не только для тех, кто является членом мобильно-социальной игровой сети Papaya.
Сейчас в Papaya готовят к запуску совместимую с проектами на Unity версию SDK проекта. Также они собираются запускать рекламную платформу на iOS.
Комментарии
Ответить