Чтобы улучшить кросс-платформенные показатели собственных игр, специалисты из Arkadium опросили 1500 американских пользователей.

Оказалось, что по сравнению с любителями поиграть на Facebook, пользователи мобильных девайсов тратят на покупки внутри игр больше денег.

Около 43% опрошенных совершали покупки в мобильных играх, и только 38% — во время игры на Facebook.

Однако Facebook-пользователи в плане потребления контента более активны. Больше половины Facebook-пользователей (56%) играют в больше, чем три игры в неделю. Аналогичный показатель на мобильных устройствах чуть ниже — 48%. 

46% опрошенных назвали возможность совместной игры с друзьями — самым важным для них в игре.

Источник: http://www.pocketgamer.biz

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×