В своем выступлении на Casual Connect 2012 Бертранд Шмид (Bertrand Schmidt), исполнительный директор компании App Annie, рассказал о влиянии релизов устройств на загрузки и доходы с приложений в App Store, а также поделился любопытной "сравнительной" статистикой по двум ведущим магазинам приложений.
По мнению App Annie, долгосрочные сезонные тренды – ключ к стратегическому планированию на рынке мобильных игр. Всего компания выделяет три главных тренда:
1. Запуск устройств или целой линейки девайсов потенциально может увеличить число ваших загрузок и величину выручки в App Store на 50%.
На двух графиках чуть ниже App Annie показывает, как отразился запуск устройств на количество загрузок и величину дохода с App Store.
2. В рождественский период наблюдается 50%-ое увеличение доходов.
3. В последние два года темпы роста доходов c iPad были в два раза больше темпов iPhone (если говорить точнее, то за два года темпы роста iPhone выросли в два раза, а iPad в четыре раза).
На примере американского, британского и японского рынков App Annie также продемонстрировала соотношение по загрузкам/доходам между App Store iPad, App Store iPhone и Google Play. Обошлось без сюрпризов. Магазин приложений Android на западных рынках лидирует по загрузкам игр, но заметно отстает от iOS, когда дело доходит до доходов с приложений. Что любопытно, на Японском рынке iPhone с большим отрывом обгоняет Google Play и по загрузкам, только вот на пропорцию в доходах это влияет незначительно.
Если говорить о темпах роста доходов, то у iOS он наблюдается, главным образом, в Азии, а у Google Play в Европы и Японии. В обоих топ-5 стран-лидеров по темпам роста присутствуют: Таиланд, Япония и Бельгия.
Что касается темпов роста загрузок, то там лидеры одни и те же: Индонезия, Таиланд, Вьетнам, Филиппины и Бельгия.
Любопытно, что самыми доходными играми на Android являются карты, головоломки и аркады. Что касается iOS-платформы, то здесь доминируют более сложные игры – симуляторы и ролевые проекты, квесты и стратегии.
Выводы доклада следующие: Google Play по-прежнему генерирует только 1/3 доходов; iOS особенно сильна в монетизации и демонстрирует отличные темпы роста на рынках Азии; а iOS-монетизацию можно и нужно внедрять в сложные проекты.
Комментарии
Ответить