Один из руководителей компании рассказал о будущем игровой индустрии, мета-играх, а также о том, почему iOS все-таки лучше Facebook.

Одним из последних выступлений первого дня Casual Connect 2012, проходящей сейчас в Сиэтле, стал доклад Джордано Констестейбл (Giordano Contestabile), главного менеджера Bejeweled в PopCap, который начал с довольно громкого заявления о том, что «самые крупные изменения, которые случились с Bejeweled за 12 лет истории тайтла, произошли именно в последние годы».

По его словам, в наши дни за играми проводят времени более 1 млрд людей и порядка половины из них играют в Bejeweled или его клоны. Понятно, что эти цифры, благодаря стремительному росту мобильной индустрии в целом, будут активно расти. Так что Констейбл считает, что мобильные игры в будущем смогут увеличить игровую аудиторию на несколько миллиадов, ведь «смартфон – это не только игровое устройство номер один во всем мире, но и единственное игровое устройство для очень и очень многих». 

Впрочем, его виденье будущего индустрии не многим отличается от общепринятого: «будущее за freemium-монетизацией, постоянно находящимися в сети устройствами и социальной интеграцией, позволяющей коннектиться не только с друзьями, но, что особенно важно в мобильном сегменте, с теми людьми, которых ты не знаешь». 

Асинхронный геймплей будет по-прежнему популярен, в то время как издатели будут стараться интегрировать в свои продукты различные социальные сервисы, которые со временем будут становиться все сложнее. В результате опыт от игры в конкретную игру будет сильнейшим образом зависеть от устройства (причем он будет сводиться не к разнице в управлении, а к геймплею). Это, возможно, приведет к возникновению мета-игр, в которых игровая обстановка игроков в шутер будет напрямую зависеть от решений игроков в стратегию, а наличие дополнительной амуниции от количества очков, которые набрали игроки в местный Match3. 

Но Констейбл поделился не только своим мнением о том, что нас ждет через несколько лет (хотя, на самом деле, все это уже реальность), но и посетовал на то, что только 20% iOS-игроков в Bejeweled Blitz играют через Facebook. Как бы то ни было, средний доход с игрока на iOS-платформе на 229% больше, чем с Facebook.

Любопытно, но самым главным маркетинговым инструментом на мобильных платформах Констейбл назвал пуш-уведомления.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.