Ежедневная аудитория игр пионеров мобильного рынка из Storm8 достигла отметки в 10 млн человек. Всего сеть компании охватывает порядка 200 млн устройств.
Storm8 – богатая компания с богатой историей. Согласно App Annie, компания вошла в десятку крупнейших игровых издателей по доходам. При этом она находится на самофинансировании. Никто не вкладывал в ее развитие сумм, она не выходила на IPO.
Секрет успеха в следовании актуальным трендам (а также клонировании) и быстрой разработке под них проектов. Так в 2010 появились аскетичные iMobsters и World War, а год спустя компания уже взялась за выпуск социалок и казуалок под брендом TeamLava. Как только Google Play начал показывать хорошую динамику, Storm8 вышел на него, а затем и на Amazon Appstore. В прошлом году компания отметилась релизом сразу нескольких азартных проектов, а также Dragon Story и Bubble Mania. Первый, к слову, клон игры DragonVale от Backflip Studios, которая весь прошлый год находилась в кассовой десятке американского App Store.
Сеть Storm8 на данный момент охватывает 40 проектов, что позволяет компании перекидывать лояльных пользователей с одной игры на другую.
Комментарии
Ответить