Разработчики из Remedy Entertainment утверждают, что их Death Rally, будучи платным приложением, зарабатывает до $350 тысяч каждый месяц, просто находясь в топ-200 магазина приложений App Store.

Это говорит о том, что разработка и издание мобильных игр может быть весьма прибыльным занятием, даже если ваша игра не находится в десятке топовых приложений. 

Согласно данным, которые предоставил исполнительный вице-президент Remedy Аки Яаарвилехто (Aki Järvilehto) порталу BGR.com, когда игра входила в пятерку платных топовых приложений для iPhone (или входила в топ iPad), она приносила ежедневно больше $50 тысяч. Когда игра выходила из топа, доходы начинали плавать в пределах $50-$350 тысяч в месяц. На этом фоне весьма показательно, что высочайшей позицией Death Rally в платном топе за последние 30 дней, согласно AppData, была 188-ая. 

Несмотря на то, что игра является платной, часть доходов она получает с микроплатежей (игра позволяет потратить на них от $0,99 до $39,99). Возможно, именно этот фактор позволил игре войти в американский топ платных приложений всего за день при относительно небольшом числе загрузок – 3500. 

Схожую политику использовал немецкий разработчик App Zap в игре Kick the Buddy (она тоже была платной и с микроплатежами). По словам App Zap, те пользователи, которые платят за игру с большей вероятностью делают и внутриигровой платеж, чем те, кто скачал игру бесплатно. Что касается Death Rally, то, как утверждают в Remedy, 60% дохода с нее идет с базового ценника, а еще 40% приходится на микроплатежи. 

В общем, вывод прост: даже те игры, которые не находятся в топе, могут существенно зарабатывать. По словам Яаарвилехто, для приложения вполне реально приносить $1 млн в год, находясь в топ-200. Правда, самые кассовые приложения приносят от $2 до $5 млн ежемесячно. Так что, есть к чему стремиться. 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.