Финская студия BeiZ, специализирующаяся на разработке обучающих мобильных и портативных игр для детей возрастной категории от 3 до 8 лет, сообщила, что общее количество загрузок продуктов из ее франшизы Lola Panda перевалило за 1 млн.
По словам CEO компании Мики Хейкинхеймо (Mika Heikinheimo) ежемесячный рост этого показателя превышает 10%. Он ожидает, что в течение нескольких месяцев будет взят и 2-миллионный рубеж.
В серию входят такие игры, как Lola’s Alphabet Train, Lola’s Beach Puzzle и другие. Наибольшей популярностью пользуется самый последний продукт компании – математическая «обучалка» Lola’s Math Train, на который приходится более половины всех загрузок.
Опираясь на эти данные, можно уже сегодня говорить о том, что рынок детских приложений — очень перспективная ниша, которая, на данный момент, остается еще пока относительно свободной.
Комментарии
Ответить