Вчера компания Wooga сообщила, что игра Diamond Dash с момента релиза на iOS в декабре прошлого года добилась 30 млн скачиваний.
В берлинской студии отмечают, что число загрузок по-прежнему активно растет. Ежедневно популярную match3-игру про волшебника-панду устанавливают на свои iOS-устройства 100 тысяч новых пользователей.
68% поклонников Diamond Dash привязывают игру к своим социальным аккаунтам в Facebook. На конец 2011 года таких было не более 28%, отмечают в пресс-релизе сотрудники Wooga.
На сегодняшний день, по данным App Annie, Diamond Dash занимает 47 место в американском топе кассовых приложений для iPhone и 184 в аналогическом топе приложения для iPad.
Отличные показатели игры на iOS заставили компанию пересмотреть свое отношение к мобильному рынку. Уже сейчас половина ее сотрудников работает над новыми мобильными играми.
Wooga, образованная в Берлине в 2009 году, известна в основном благодаря своим социальным проектам: Bubble Island, Monster World и Magic Land.
Комментарии
Ответить