Снижение стоимости iPhone-приложений привело в рождественский сезон к 95% росту их совокупных доходов в первые три дня распродаж. Программы для iPad оказались менее чувствительны к скидкам. Доходы с них после понижения ценника выросли только на 51%.
Об этом пишет Distimo в своем последнем исследовании. По данным компании, чем дольше длилась акция, тем выше становились доходы с приложения. Спустя семь дней с начала распродаж доходы iPhone-приложений увеличились на 159%, а доходы с iPad-приложений на 71%. Причем рост показывали доходы не только с единовременных покупок, но и с IAP.
После возврата цен на прежние позиции загрузки iPhone-приложений за пять дней упали на 46%, а загрузки iPad-приложений – на 57%. То есть, понятно, что скидки оказали влияние не только на доходы с приложений, но и на число их загрузок. Что, в принципе, логично. Снижение стоимости iPhone-приложений за пять дней привело к 1665% росту их скачиваний, распродажа iPad-программ повлекла 871% росту скачиваний.
Исходя из собранных данных, Distimo подсчитала коэффициент эластичности, в данном случае, меру чувствительности дохода с приложения к изменению его стоимости. Так выяснилось, что снижение стоимости приложения на 1% ведет к увеличению дохода с него на 1,2% в пятидневной перспективе. Эластичность цены на iPad составляет -0,7%: скидка в 1% увеличивает прибыль приложения на 0,7%.
Эти данные справедливы по отношению к декабрю прошлого года, так что не носят абсолютного характера.
В декабре, по оценке датской компании, падала стоимость у 850 приложений для iPhone и 930 приложений у iPad. Диапазон скидок в большинстве случаев был довольно широкий: от 1$ до 3$.
Как уверяет Distimo, столь заметного роста продаж и загрузок при распродаже на Android ждать не стоит, хотя положительный эффект тоже наблюдается.
В отчет попали только приложения из топ-400 с 10 крупнейших «яблочных» магазинов мира.
Комментарии
Ответить