В начале 2013-ого одним из самых очевидных трендов был рост азиатских рынков. Сегодня это уже не тренд, а данность. О динамике азиатских драконов за последний год рассказала Distimo.
Ключевые итоги исследования, которыми вчера поделилась компания, следующие:
1. На данный момент Азия – самый прибыльный рынок мобильных приложений. В прошлом декабре на него пришлось 41% всей мировой выручки. Для сравнения, США сгенерировала 31%, а Европа – 23%.
Что важно: по доходам в Азии платформы идут вровень. 50% приходится на App Store, 50% на Google Play (исключение – Южная Корее, где рынок за Android).
2. С декабря 2012 по декабрь 2013-ого выручка в Азии увеличилась на 162%, а в США только на 46%.
Чуть ниже табличка, отражающая динамику суммарных доходов с мировых рынков за прошлый год.
Несмотря на то, что по доходам в Азии App Store и Google Play не отличаются, динамика роста у них совершенно разная. Если выручка с официального маркета Android за 12 месяцев выросла в четыре раза, финансовые поступления с iPhone поднялись «только» на 94%, а с iPad на совершенно несерьезные 64%.
3. Лидером по выручке в Азии является Япония. За ней по нисходящей идут: Южная Корея, Китай, Тайвань и Гонконг.
Выручка с Японского рынка в 77 больше, чем выручка с рынка Малазии.
Распределение выручки по платформам можно посмотреть чуть ниже.
А вот тут динамика по странам и платформам.
4. Превалирующая в азиатском регионе бизнес-модель – freemium.
5. Наиболее скачиваемой игрой в Азии в декабре 2013-ого была Angry Birds Go!
Из любопытного: если в топ-300 приложений США процент популярных локальных приложений колеблется от 25% до 32%, то в Японии он колеблется от 60% до 72%.
Источник: http://www.distimo.com
Комментарии
Ответить