Еще одна новость с Unity 2013. Facebook запустила новый SDK, который решает ряд проблем по портированию Unity-игр на социальную платформу.
Как сообщают представители Facebook, теперь игру, сделанную на движке Unity, можно гораздо легче и быстрее запустить в рамках социальной сети. Более того, разработчики могут написать проект на C# и запустить его в качестве, внимание, Facebook-приложения на iOS, Android или в вебе.
Таким образом, слово «портирование», если речь идет о Unity, вообще уходит в историю. Разработчикам будет достаточно залить игру на необходимую платформу — и все.
Да, еще появилась функция расшаривания напрямую через проект. То есть, если пользователь хочет поделиться достижением и кликает на кнопку share, его не выкидывает из приложения для демонстрации отдельного окна.
Также было заявлено, что время загрузки Unity-приложений на Facebook серьезно сократилось.
Число месячных активных игроков на Facebook сейчас составляет 260 млн. Число геймеров, поставивших Unity-плагин, среди пользователей сети Цукерберга – 90 млн.
Источник: venturebeat.com
На картинке: пиратская MMO Rampant Piracy также делается на Unity
Комментарии
Ответить