Сегодня перед большинством мобильных разработчиков стоит, казалось бы, неразрешимый вопрос: как привлечь внимание к своему проекту в толпе разношерстных проектов самых диких цветов. В прошлом году один из самых популярных способов выделиться и, тем самым, добыть себе в неравной борьбе пользователей, заключался в съемке трейлера. 

Несколько компаний под такое дело даже организовали собственные рекламные видео-сети. Одной из таких компаний была Flurry, создавшая сеть AppCircle. 

И вот год спустя она объявляет, что за август число просмотров в AppCircle перевалило за 100 млн. В честь такого события Flurry заявила, что теперь ее сервис доступен не только на iOS, но и на Android-платформе, а также поделилась статистикой по AppCircle. 

Проблема представленных данных – в очень узкой выборке: Flurry ссылается только на опыт Gaia Interactive, чьи пользователи, приобретенные с помощью AppCircle, на 43% чаще используют приложение и на 23% дольше времени проводят в игре, чем среднестатистический юзер. 

Если честно, то совершенно несерьезная выборка. 

Из любопытного, eCPM платформы составляет «больше $10».

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.