Компания Flurry, занимающаяся в том числе мобильной рекламой и мониторингом мобильного рынка, объединила все свои монетизационные сервисы на одной платформе. 

Инструменты и сервисы, необходимые для работы над монетизацией мобильных продуктов, становятся все разнообразней и запутанней. И разработчикам, соответственно, становится все сложнее с ними работать. От количества доступной информации и различных путей по доступу к ней у некоторых может закружиться голова. 

Компания Flurry на днях предложила решение этой проблемы – единую, простую в использовании платформу AppSpot, в которую интегрированы все ее четыре (скоро будет пять) монетизационных сервиса. Так что у них теперь единый SDK, который позволяет использовать и управлять рекламой (баннерами, видео и т.д.) в приложениях и различных рекламных каналах на iOS и Android. 

С помощью панели управления, являющейся частью новой платформы, можно отслеживать все изменения, фиксируемые сервисом AppCircle: это и число загрузок, и число возвратов и, конечно же, саму рекламу.

Управление прямыми и сетевыми рекламными кампаниями также включено в продукт. Flurry, для справки, сейчас сотрудничает с такими рекламными сервисами, как AdMob, iAd, Greystripe, inMobi, JumpTap, Millennial и Mobclix. Да, в начале 2013 года Flurry обещает представить в рамках AppSpot сервис рыночных торгов, работающий в реальном времени. 

К слову, данные компания получает, мониторя порядка 700 млн пользователей приложений.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.