Пользователи Windows Phone тратят на игры гораздо больше средств, чем владельцы устройств на iOS и Android, утверждают специалисты компании EEDAR.
Аудитория мобильной версии Windows гораздо меньше, по сравнению с аудиториями платформ Apple и Google, но в одном чрезвычайно важном для всех без исключения разработчиков аспекте – монетизации — она их уже обходит.
Согласно исследованию калифорнийской компании EEDAR, занимающейся мониторингом рынка видеоигр, порядка 10% пользователей WP относятся к так называемым «китам» (тем, кто тратит в месяц на игры больше $25 в месяц). Среди пользователей iOS и Android таких гораздо меньше – 4%.
EEDAR также отметила, что из более 4,5 млн американских пользователей WP-смартфонов, 28% относятся к «дельфинам» (те, кто проматывает от $5 до $25 в месяц). Процент «дельфинов» среди юзеров iOS и Android гораздо ниже – 19% и 15%, соответственно. Если говорить о тех, кто вообще не платит, то их на WP меньше, чем где-либо еще – 21%.
Если Microsoft сможет удержать эти цифры при дальнейшем росте аудитории, разработчикам придется задуматься о поддержке этой платформы. Но на данный момент число пользователей все еще слишком мало, чтобы представлять серьезный интерес. Для сравнения, в США сейчас порядка 27 млн активных iOS-геймеров и около 34,5 млн активных Android-геймеров.
С другой стороны, скромная библиотека игр на WP – плюс для разработчика. На данном этапе становления платформы к игре легче привлечь внимание, создать вокруг нее определенный ажиотаж, захватить аудиторию. Плюс, конкуренция на данный момент тут гораздо ниже.
Что касается высокого уровня монетизации, то тут большую роль играет следующий факт: средняя цена приложения на WP значительно выше, чем на конкурентных платформах (по крайней мере, именно так обстояло дело до последнего времени).
Комментарии
Ответить