Сколько может зарабатывать клон Clash of Clans, кто сейчас на гребне успеха в сторах, нужно ли в Корее сотрудничать с Kakao — об этом и многом другом в подборке лучших материалов за прошлую неделю. 

Сколько может зарабатывать клон Clash of Clans?

Стартап Space Ape Games поделился первыми успехами: их игра Samurai Siege зарабатывает порядка $50 тысяч в день при DAU в 200 тысяч пользователей.

Игровые рынки: Китай vs. США

Аналитики Frank N. Magid Associates сравнили проникновение игр на рынках США и Китая. Как выяснилось, в Китае этот параметр достиг колоссальной отметки 84%, в то время как в Америке – всего 69%.

Softbank купила контрольный пакет Supercell

Японская телекоммуникационная компания Softbank приобрела 51% долю Supercell за огромную сумму в $1,5 млрд.

Rovio представила Angry Birds Go!

Финские разработчики представили мобильную гоночную free-to-play игру, внешне напоминающую Mario Kart.

Wooga: за половину доходов с наших игр отвечает Facebook

В интервью c PocketGamer исполнительный директор Wooga Йенс Бегеманн (Jens Begemann) признался, что 50% выручки компании до сих пор идет с Facebook.

Следующий большой рынок – Ближний Восток

За три года стамбульский игровой стартап привлек $30 млн, а суммарное число его ежедневных пользователей (DAU) по всем платформам достигло отметки в почти 12 млн.

Distimo: глобальные топы приложений (сентябрь 2013)

Вчера Distimo представила отчет Top Global Apps за сентябрь. Согласно приведенным в нем цифрам, за последние полгода выручка с Google Play серьезно выросла.

На мобильных “Одноклассниках” появилась реклама

С 16 октября в мобильной версии “Одноклассников” и одноименном мобильном приложении появились рекламные баннеры, сообщают “Ведомости”.

Эксклюзив: Kakao уже не тот?

Дает ли поддержка Kakao увеличение кассовых показателей в Южной Корее? Разбирался App2Top, вдохновленный материалом Pocket Gamer.

Эксклюзив: интервью с Game Insight о работе с Kakao

В начале октября в Южной Корее при поддержке Kakao вышла 2020: My Country. В связи с релизом мы связались с Дарьей Трушкиной, вице-президентом Game Insight по развитию бизнеса, которая рассказала про опыт работы с Kakao и корейском рынке.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×