Поможет ли Clash of Clans реклама в Puzzle & Dragons, на чем следует тестировать свои Android-приложения в России, зачем нужна детская категория приложений в App Store? Об этом и многом другом читайте в нашем традиционном дайджесте.
Понедельник
Прошлая неделя началась с появления в сети фотографий загадочного контроллера для iPhone от Logitech. Хотя нас больше заинтересовал топ самых популярных Android-устройств на территории России от компании Opera. Выяснилось, что наши соотечественники предпочитают, преимущественно, две марки — Samsung и Sony.
В прошлый понедельник в сети также неожиданно появилась дата релиза Android 5.0 Key Lime Pie. Пока, правда, неофициальная — октябрь этого года. Напомним, о деталях новой версии платформы пока ничего не известно, кроме ее аппетитного названия.
Вторник
Главный сюжет — это, конечно, грустные данные от App Promo. Компания рассказала, что почти 70% разработчиков с момента релиза заработали на своем приложении $1000 или меньше. И эти люди все равно с позитивом смотрят в будущее и, как правило, не собираются вкладываться в рекламу.
Еще одна важная история — анонс отдельной детской категории в App Store. Нужна ли она разработчикам вообще, нам рассказал владелец отечественной студии 65gb Дмитрий Желнин.
Среда
Главная новость среды — перевод на японский Clash of Clans. Повлек ли он за собой кассовый рост мы поговорим отдельно, но вот к чему приведет рекламная компания игры в Puzzle & Dragons, рассказал нам Никита Любимов, представитель японской компании WillArk в России.
Еще одна важная новость — рост инвестиционной базы в Skillz, платформу, которая позволяет интегрировать в игры PvP на реальные деньги.
Четверг
Прошлый четверг был очень горячим в плане новостей и хороших материалов.
Во-первых, появилась информация о планах King выйти на IPO. О том, каких показателей сможет на фондовом рынке добиться компания нам пока остается только гадать.
Во-вторых, интересными цифрами поделилась Tapjoy. Оказывается компания помогла своим клиентам заработать за три года $200 млн.
Компания Kabam призналась, что ее игра Fast and Furious 6 сумела за какой-то месяц набрать 17 (!!!) млн загрузок. Мы до сих пор в шоке.
Также у нас вышло интервью с финскими ребятами из Skyrocks Games, у которых в прошлый четверг вышел классный проект Gloomy Hollow.
И, да, в меру своих скромных сил мы осветили мероприятие Free Your Play 2013, организованное Supercell.
Пятница
Центральный пятничный материал — это рассказ Марка Робинсона, одного из основателей GamesAnalytics про то, как правильно интегрировать аналитику в свое приложение. Также не пропустите новость о последнем сервисе Chartboost.
Фото: Yane Naumoski
Комментарии
Ответить