Можно ли заработать на консольном порте, вся правда о первых днях White Nights, подробности о новой мобильной величине — CPE, а также многое многое другое в нашем традиционном недельном дайджесте.
Самое главное, что было на прошлой неделе – это, конечно, White Nights. Но мы о конференции еще подробно поговорим на этой неделе, а пока все самое главное за прошлую.
Понедельник
Понедельник мы начали со скандального материала о том, что Microsoft пытается подкупить разработчиков. Дескать, чтобы игра появилась на спорной платформе, редмондцы предлагают от $100 тыс. за проект.
Из большого интервью с KamaGames, вышедшего в этот же день, выяснилась, что команда планирует стать «издателем с человеческим лицом», а также о ситуации на рынке мобильных игр.
Третья история понедельника была посвящена продаже ностальгии и HD-римейку классической игры Contra. Мы вкратце напомнили об истории проекта, а также рассказали о первых отзывах на мобильную версию.
Вторник
Главный материал вторника – анализ кассовых показателей Star Wars: Knights of the Old Republic и XCOM: Enemy Unknown. Мы попытались подсчитать, сколько именно удалось заработать двум консольным хитам на американском App Store. Получилось немного.
Также неожиданно выяснилось, что Microsoft собирается выпустить мобильную версию Age of Empires для iOS и Android. Более того, ходили слухи, что в планах компании запуск целых линеек игр по мотивам их IP.
Среда
Главная новость – открытие в России официального интернет-магазина Apple. Мы попытались поразмышлять на тему, как это отразится на российском рынке мобильных приложений и отразится ли вообще?
В этот же день компания ABI Research сообщила, что рынок приложений в 2013 году дорастет до $27 млрд. Аналитики компании также предсказали, что разница в выручке между App Store и Google Play исчезнет месяцев через 18.
Fiksu неожиданно ввела новую метрику. Называется CPE – цена за каждое вовлечение, где под вовлечением может пониматься как запуск самого приложения, так и оплата IAP или регистрация в нем.
Четверг
Начало White Nights 2013 и первые материалы о нем. Соответственно, ночной репортаж и первые сводки с лекций (продолжение на этой неделе).
Из тоже интересного – Chillingo заявила о планах по выходу на рынок портативных приставок. Компания начала портировать свои игры на платформу PlayStation Mobile. Почему? Отдельный и большой вопрос.
Пятница
Мы успели опубликовать только три материала, но зато каких!
Во-первых, это небольшой репортаж с White Nights, где мы у Supercell выпытали, когда финская компания планирует выпустить локализованную версию Clash of Clans на российский рынок.
Во-вторых, забавный маленький материал о выходе King на рынок мерчендайза. Начинать решили ребята с носков.
Ну и, в-третьих, слух о планах Google по выходу на рынок консолей. Не Ouya единой, скажем так.
Комментарии
Ответить