Applifier доказала, что главный источник информации об играх — "сарафанное радио"; Playnomics обнаружила, как мало людей, тратящих деньги на free-to-play; Millennial Media в деталях рассказала об американском рынке ОС. Об этом и многом другом в нашем дайджесте.

1. Word of Mouth – главный источник информации об играх

Старое доброе «сарафанное радио» (Word of Mouth – WOM) – самый главный источник информации о новых приложениях. Такой вывод сделали аналитики компании Applifier в результате опроса 1800 мобильных геймеров.

2. iTunes научился понимать Яндекс.Деньги

У российских пользователь iOS появилась возможность оплачивать покупки в iTunes с помощью Яндекс.Денег. О том, приведет ли это к росту выручки App Store в России, читайте в нашем материале.

+ комментарий Яндекса

3. За 33% выручки отвечают 0.0077% игроков

Playnomics раскрыла жестокую правду free-to-play: разница между числом платящих игроков и не платящих в мобильных играх достигает более чем 100 кратных порядков.

4. Японский рынок планшетов за год вырос вдвое

Известный эксперт по дальневосточным рынкам Серкан Тото (Serkan Toto) в своем персональном блоге привел некоторые данные из исследования токийского MM Research Institute, касающиеся развития рынка планшетов в Стране восходящего солнца.

5. Millennial Media рассказала об американском рынке мобильных ОС

Millennial Media представила отчет по американскому рынку мобильных устройств за первый квартал 2013 года. Есть любопытные цифры. К примеру, вы знали, что у 25% пользователей iPad есть Android-смартфон?

6. Первые итоги Running with Friends

Мировой релиз бесплатной версии Running with Friends состоялся в середине мая. Буквально вчера в Канаде стартовал мягкий запуск платной версии игры. Так что пора подводить предварительные итоги.

7. Запущена система сквозной авторизации от Amazon

Компания Amazon продолжает мировую экспансию. Вчера она запустила сервис сквозной авторизации в приложениях для Android и iOS.

8. App Annie подвела итоги апреля

На днях компания App Annie опубликовала свой традиционный обзор мобильного игрового рынка за месяц. В этот раз за апрель. Никаких сюрпризов или открытий: Clash of Clans, Puzzles & Dragons и Candy Crush Saga по-прежнему в лидерах.

9. Star Wars: Knights of the Old Republic сорвала ва-банк

Игра Star Wars: Knights of the Old Republic за несколько часов в кассовом топе iPad US заняла третье место, обогнав Hay Day, Big Fish Casino, Injustice: Gods Among Us и многие другие тайтлы.

10. AppData будет отслеживать доходы приложений для iOS

AppData, известный провайдер аналитики социальных и мобильных приложений, объявил, что теперь он также будет регулярно выкладывать данные о примерной доходности приложений и девелоперов.

Автор фото: zapme07

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.