Самые интересные статьи и материалы App2Top прошлой недели: цена CPI в Японии в три раза выше, чем в США; Apple не любит Tapjoy; все о китайском рынке мобильных приложений; объем мобильного рынка игр в России приблизился к $400 млн и многое, многое другое.
1. CPI в Японии в три раза выше американского
Цена за установку в Стране Восходящего солнца гораздо выше аналогичной в США, заявил один из вице-президентов японской компании GREE.
2. Rovio хочет конкурировать с Coca-Cola
Половина годовой прибыли Rovio в ближайшем будущем будет приходиться на мерчендайз, а также напитки и еду «по мотивам», заявили в финской компании.
3. Zynga купила авторов Star Wars: The Force Unleashed
Компания Марка Пинкуса продолжает укрепляться на рынке проектов middle core. Один из последних шагов – приобретение небольшой команды разработчиков November Software.
4. Glu Mobile: Apple перекрыла кислород Tapjoy
Рекламная сеть Tapjoy вновь испытывает давление со стороны Apple. Компания Glu Mobile в связи с этим уже понизила свои финансовые прогнозы на четвертый квартал. Tapjoy все отрицает.
В третьем квартале аналитическая компания Umeng отметила в Китае рост числа мобильных устройств на базе iOS и Android, уменьшение числа девайсов, подверженных джейлбрейку, и увеличение количества пользовательских сессий в приложениях.
6. За три месяца в мире продали 169 млн смартфонов
В мире в третьем квартале было продано 169 млн смартфонов, из них 122 млн – устройства на базе платформы Android, подсчитали специалисты компании Gartner.
7. Стоимость рекламы на Android растет
Как сообщает MoPub, цена за мобильную рекламы на платформе Android только за три месяца выросла больше чем на четверть. Реклама на iOS значительно дороже за этот же период не стала.
Согласно последним данным аналитической компании Asymco, компании Apple и Samsung в третьем квартале контролировали 99% прибыли мобильной индустрии, но при этом доля Apple значительно сократилась.
Компания Unity Technologies в официальном порядке запустила последнюю версию своего мультиплатформенного движка.
10. Punch Quest отказался от бесплатной модели распространения
Разработчики Punch Quest отказались распространять игру бесплатно, посчитав, что это «слишком щедро».
11. Объем мобильного рынка игр в России – $392 млн
Объем российского рынка мобильных игр по итогам 2012 года составит $392 млн, утверждают специалисты аналитичесокой компании J'son & Partners в своем исследовании «Российский рынок мобильных игр».
Комментарии
Ответить