О главном критерии успеха по мнению Pocket Gems, рынке Amazon глазами App Annie и Distimo, а также ачивках в играх, лайв-ивентах и многом другом — читайте в нашем еженедельном дайджесте.
1. Реклама на iOS приносит больше, чем на Android
Рынок мобильной рекламы по итогам 2012 года составил $4,1 млрд. В нынешнем году аналитики обещают, что объем рынка дорастет до $7,3 млрд. Причем большая часть придется на iOS. Почему?
2. DeNA рассказала о лайв-ивентах
«Лайв-ивенты – неотъемлемая часть развлекательного сервиса», – заявил в интервью с Inside Mobile Apps Крис Пламмер (Chris Plummer), генеральный директор американского подразделения DeNA.
На прошлой неделе на страницах Venture Beat появилась статья Кэсси Готто (Cassie Gotto) «Изменили ли ачивки и трофеи то, как мы играем в игры?», в которой критикуется широкое распространение наград в современных играх.
4. Критерий успеха – среднее число ежедневных сессий
То, как часто запускают приложение пользователи – соотносится с уровнем удержания и вовлеченностью аудитории проекта, утверждает исполнительный директор Pocket Gems Бен Лю (Ben Liu) в интервью Pocket Gamer.
5. Gaijin Entertainment рассказала о War Thunder
Генеральный директор Gaijin Entertainmetn Антон Юдинцев в интервью App2Top.ru рассказал о новом проекте компании – мультиплатформенной ММО-игре War Thunder, в которой пользователи мобильных девайсов смогут в реальном времени сражаться с PC-игроками.
6. Amazon Appstore зарабатывает в США в 1,7 раз меньше Google Play
Компания Distimo рассказала о топовых приложениях Amazon Appstore в минувшем марте и отличиях этого мобильного магазина от Google Play.
7. App Annie рассказала о Amazon Appstore
О потенциале Appstore, числе разработчиков и причинах, по которым они делают игры для Amazon, рассказывает и показывает в своей новой инфографике «Рыжая Аня».
Комментарии
Ответить