Самые значимые материалы прошлой недели: итоги Winter Nights: Mobile Games Conference, все о самых прибыльных жанрах, эксклюзивное интервью с Supercell, советы по разработке от W3i, доклад Евросети о российском рынке смартфонов.
1. Итоги конференции Winter Nights: Mobile Games Conference
На прошлой неделе, 8-9 февраля, в Санкт-Петербурге состоялась конференция Winter Nights: Mobile Games Conference, посвященная разработке и продвижению мобильных игр. В ней приняло участие 600 человек из 270 компаний: разработчиков, издателей и всех, кто работает в этой индустрии.
2. Самые прибыльные игровые жанры
Аналитическая компания Apsalar выяснила, какие жанры мобильных игр лучше всего монетизируется через микроплатежи, а за разработку каких проектов не стоит даже браться.
3. GREE: топовые разработчики стали зарабатывать больше
Доходы ведущих разработчиков мобильных игр за последний год увеличились в четыре раза, заявил Энил Дхарни (Anil Dharni), один из вице-президентов компании GREE.
4. Интервью с Supercell: “мы не используем слово мидкор”
Две игры Supercell зарабатывают в месяц на App Store больше, чем тысяча мобильных игр Electronic Arts. Это известно многим, поэтому мы с финскими разработчиками поговорили о другом, о вдохновении, продвижении и будущем рынка.
5. Доходы Big Fish с веба в 3 раза больше, чем с мобайла
Несмотря на сильные позиции на мобильном рынке, Big Fish утверждает, что на своем веб-портале она по-прежнему зарабатывает гораздо больше.
6. App Store зарабатывает больше $1 млрд в месяц
Тим Кук заявил на конференции Goldman Sachs, что его компания выплатила разработчикам за все время существования App Store более $8 млрд. Это на $1 млрд больше, чем в минувшем январе.
7. W3i: пять способов завалить f2p-игру
Игровой продюсер W3i Бен Сайп (Ben Sipe) поделился на проходящей сейчас в Гамбурге конференции Casual Connect Europe пятью советами, как не стоит делать, если вы не хотите завалить свой бесплатный мобильный проект.
8. В России рынок смартфонов за год вырос на 69%
За 2012 год существенно увеличились продажи смартфонов на территории России. Главными драйверами роста стали устройства на Android и Windows Phone.
9. Game Closure решила главную проблему Javascript
Компания Game Closure выпустила собственный инструментарий, который позволяет разрабатывать приложения на Javascript, не уступающие по производительности нативным программам.
Комментарии
Ответить