Kabam подробно рассказывает о мидкорном пользователе, сотрудник Supercell раскрывает тайны успешной монетизации раннеров, а специалисты SessionM делятся советами по удержанию пользователей.

1. Интервью с Kabam

Конкурируют ли друг с другом Kingdoms of Camelot и Arcane Empires, о своей самой быстрорастущей игре и новом гоночном проекте нам рассказал президент Kabam Game Studios Эндрю Шеппард (Andrew Sheppard).

2. Words With Friends гораздо популярней Angry Birds

Words With Friends в два раза популярней Temple Run и Angry Birds, а планшеты генерируют в три раза больше трафика, чем смартфоны, уверяют аналитики компании ByteMobile в своем февральском отчете.

3. Kabam о мидкоре

На Casual Connect Europe президент Kabam Studios Эндрю Шеппард провел лекцию на тему «Как узнать мидкорную игру». Мы предлагаем вашему вниманию краткую версию презентации.

4. Google боится Samsung

Доминирование Samsung на рынке Android заставляет Google рассматривать корейскую компанию в качестве возможного агрессора. Возможно, компаниям не избежать конфликта.

5. Бесконечный раннер: секреты монетизации

Михаил Каткофф в своем блоге рассказал, на что в первую очередь следует обращать внимание разработчикам бесконечных раннеров. Мы перевели и немного дополнили его текст.

6. Бесплатные загрузки на пике

Стоимость приобретения лояльного пользователя в январе ожидаемо упала, а число загрузок выросло, сообщает в своем ежемесячном отчете компания Fiksu.

7. Пять советов по удержанию пользователей от SessionM

Сегодня многие мечтают, чтобы их приложение заметили. Но для успеха этого недостаточно. Пользователь может скачать программу, но после первого запуска ее тут же удалить. Как этого избежать, рассказывает основатель SessionM.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.