Внедрение поддержки HTML5 нацелено на восточный, а не на западный рынок, рассказали сотрудники GREE Japan нашим коллегам с PocketGamer.

На прошлой неделе GREE с помпой объявила о внедрении в свою платформу поддержки игр, разработанных на HTML5. Правда, как выяснил Джеймс Науч (James Nouch) с PocketGamer, активно продвигать это нововведение на западном рынке компания не намерена.

Дело в том, что поддержка HTML5 была изначально внедрена в расчете на Юго-Восточную Азию, где на построенные на нем приложения наблюдается значительный спрос. Последнее обусловлено широким распространением feature-фонов. Для GREE, имеющей в своем портфеле большое число японских HTML5-проектов, это прекрасный рынок сбыта.

Более того, анонс поддержки новой версии языка разметки был приурочен к заключению партнерства с сингапурской телекоммуникационной компанией SingTel. Согласно условиям последнего, все игры GREE, распространяемые в сети SingTel, теперь оплачиваются прямым биллингом.

Что касается западного рынка, то здесь «нативные приложения останутся ключевой составляющей нашей стратегии», заявили представители GREE. Они также отметили, говоря о еще не вышедшей англоязычной версии Dragon Collection, что им пришлось для западного рынка полностью изменить проект: «единственный элемент, который мы оставили из японской версии – дизайн самих карт». Это повод задуматься о разнице в менталитете.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.