Директор корейской JOYCITY Хан Сео Джо (Han Seo Jo) рассказал, что корейские пользователи очень требовательны к количеству обновлений.

По его словам, корейские потребители уделяют больше времени мобильным играм, которые им нравятся, чем американцы. Они активнее используют социальный функционал. Подобное поведение требует от разработчиков повышенного внимания к контенту. Каждый год JOYCITY выкладывает по 50 больших обновлений (правда, на сколько именно продуктов, Хан не уточнил).

На основе этого высказывания вполне можно говорить о близости корейского рынка к японскому. Дело в том, что как на первом, так и на втором все свободное время юзеры тратят на игры. Иными словами, среди них гораздо больше пользователей, заходящих в игры по 15-20 (и больше) раз в день, чем на западе. 

Логично, что при столь активной игре, контента потребляется больше. И, соответственно, всем тем, кто заинтересован в хороших результатах на восточных рынках – необходимо, в первую очередь, думать о необходимости постоянной разработки дополнительного содержания.

Впрочем, тут есть еще один момент.

Чем лучше игра, тем больше времени в ней стремится провести игрок. Чем больше времени он в ней проводит, тем быстрее знакомится с контентом (по сути, тем быстрее контент исчерпывается). Это значит, что, как мы уже не раз писали, останавливаться в создании контента тем, кто делает free-2-play тайтлы, нельзя.       

JOYCITY добилась существенного успеха в Южной Корее, благодаря Rule the Sky и Rule the Zoo. Rule the Sky вошла в пятерку лидеров в Японии и на Тайване. Повторить успех на Западе не получилось. Впрочем, провал в США и Европе не беспокоит студию, которая пытается закрепить позиции Rule the Sky в Южной Корее.

К слову, проведение конференции G-Star в центре BEXCO в Бусане, где выступал ХанСео Джо (HanSeo Jo), было омрачено заявлениями некоторых корейских политиков, которые приравняли видеоигры по притягательности к наркотикам и алкоголю.

Источник: pocketgamer.biz

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.