Рекордные показатели игры от GungHo продемонстрировали чрезвычайно высокий потенциал мобильного рынка, на фоне которых заработки Supercell кажутся далеко не самыми крупными на iOS и Android.
Puzzle & Dragons – это бодрый микс из коллекционной карточной игры, в которой пользователь собирает монстров, поднимает им уровни, объединяет с другими монстрами, и не совсем обычным match3. В последнем местами можно менять не только соседние, но и далеко стоящие друг от друга кристаллы. Атака на вражеских монстров осуществляется именно путем составления в ряд от трех и более кристаллов. Сейчас, к слову, уже появилось множество схожих по механике игр. В числе самых заметных — Tower of Saviors от Mad Head Limited.
GungHo издала Puzzle & Dragons на App Store год назад, в феврале 2012-ого. В сентябре игра вышла и на Android. К настоящему моменту у игры 8 млн зарегистрированных пользователей. Причем последний млн игра собрала всего за 12 дней: 18 января у проекта пользовательская база проекта насчитывала 7 млн юзеров, а 8 февраля уже 8 млн.
Но главная новость не в этом. На прошлых выходных компания опубликовала финансовый документ для инвесторов, в котором заявила, что только за январь 2013 года она заработала в Японии $92 млн, что на 1022,4% больше, чем за аналогичный период годом ранее.
Как утверждает в своем блоге аналитик японского рынка Серкан Тото (Serkan Toto), большая часть этих денег обеспечена именно Puzzle & Dragons. Сама GungHo не уточняла, какая часть выручки пришлась на ее игру. За нее это сделали японские издания:
- “Inside Games”: $75,5 млн
- “Projetista”: $64,6 млн
- “Popular Social App And Game Analysis Blog”: $54 млн
Еще раз, это за один месяц в одной стране.
И важное дополнение: Puzzle & Dragons не пользуется услугами какой бы то ни было платформы по продвижению (а-ля Mobage, GREE), а также не представлена на каких-либо других платформах, кроме iOS и Android.
Комментарии
Ответить