Решение Apple увеличить лимит по cellular-загрузке c 20 до 50 мегабайт привело к значительным изменениям размеров игровых приложений в App Store.

По данным компании ABI Research, с марта по сентябрь в среднем размер игры для iOS-платформы подрос на 42% до 60 мегабайт. На это повлияло два фактора: увеличение лимита загрузки и массовые апгрейды проектов под Retina-экраны планшетов. Для сравнения, средний размер всех приложений в целом подрос за тот же срок только на 16%.

Увеличение лимита загрузки при использовании 3G и 4G-связи с 20 до 50 мегабайт, по мнению одного из ведущих аналитиков ABI Ааро Маркканен (Aapo Markkanen), развязало руки разработчикам: «теперь у девелоперов есть возможность выпускать более комплексные и графически совершенные игры, которые получают все преимущества «немедленных» закачек».

В то же время в ABI отмечают, что увеличение лимита на размер закачки не только позволяет разработчикам создавать более проработанные приложения, но и ожесточает конкуренцию на рынке. Теперь пользователи с устройствами с небольшим объемом внутренней памяти более внимательно относятся к загружаемым ими приложениям. Большой размер приложения теперь еще один повод для того, чтобы не его скачивать или стереть, чтобы освободить место.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.