Многие компании сейчас говорят о том, что iPad – это замена большим консолям. Gameloft наглядно объясняет, почему.
Французская кузница мобильных блокбастеров на днях опубликовала Asphalt 7: Heat на iOS в качестве универсального приложения (единый для всех мобильных устройств Apple файл). При стоимости в $0,99 игра почти моментально возглавила чарты платных приложений для iPhone в 17 странах и, обратите внимание, чарты платных приложений для iPad в 51 стране.
Конечно, это не значит, что большая часть загрузок или дохода обязательно пришлась на iPad, да и не об этом речь. Тут показателен совсем иной момент: если на iPad конкуренция идет за первые места в основном между играми, то на iPhone за пользователя активно борются и другие типы приложений.
Доказательства?
Пожалуйста! Если смотреть только на игровые чарты, то разница между платформами по количеству стран, где в качестве лидера выступает Asphalt 7: Heat составляет не 34 рынка, как было сказано выше, а всего 10. iPhone-версия игры возглавляет 47 игровых платных чарта, а iPad-версия Asphalt 7: Heat – 57. Тут результаты уже вполне соотносимы. Однако получается, что для игр, которые делают упор на графику, как это делает Asphalt 7: Heat, устройства с большими экранами (iPad 2 и iPad 3) подходят больше. По крайне мере так считают пользователи, голосуя долларом.
Иными словами, iPhone — это все еще рабочее устройство, в то же время iPad уже многими воспринимается, прежде всего, как игровая консоль.
Комментарии
Ответить